МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" г. Брянска
г. Брянск, Брянская область
  • Кабинет социального педагога

    Основные направления деятельности социального педагога:

    • Вовлечение обучающихся «группы риска» в кружки и секции по интересам, спортивные секции
    • Привлечение к сотрудничеству инспекторов ОДН для совместного участия в рейдах по обследованию жилищно-бытовых условий, посещению обучающихся из неблагополучных семей
    • Формирование здорового образа жизни в среде школьников и негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам
    • Профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества среди обучающихся
    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.

    Задачи системы работы социального педагога:

    • Предупреждение беспризорности и безнадзорности детей, выявление и устранение причин и условий, способствующих этим социальным явлениям
    • Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
    • Правовое просвещение учащихся, педагогов и родителей
    • Ранняя профилактика правонарушений и преступлений
    • Создание условий для самореализации подростков и повышения их социальной активности
    • Формирование здорового жизненного стиля, умения адекватно оценивать проблемные ситуации и разрешать жизненные проблемы
    • Взаимодействие с заинтересованными службами и ведомствами города, общественными организациями, осуществляющими свою деятельность в рамках профилактики употребления ПАВ, безнадзорности и пропаганды здорового образа жизни, СМИ

    Направления деятельности:

    1. Пропаганда здорового образа жизни:
      • Профилактика вредных привычек
      • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    2. Обеспечение социальных гарантий:
      • Выявление и адаптация детей из неблагополучных и социально-незащищенных семей к современным условиям
      • Объединение социально-педагогических и правовых мер в единую систему социальной поддержки
      • Формирование гражданско-правовой компетенции
    3. Защита прав ребенка:
      • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка
      • Отслеживание социального статуса учащихся
      • Организация дополнительного образования
      • Участие в работе Совета профилактики
      • Организация социального сопровождения процесса обучения и воспитания
    4. Работа с семьей:
      • Изучение условий жизни
      • Определение доминирующего фактора дисфункции семьи
      • Индивидуальное консультирование родителей по вопросам проблемных ситуаций
      • Профилактические мероприятия
    5. Работа с детьми, стоящими на учете:
      • Индивидуальные и групповые беседы
      • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещаемость ОУ
      • Обеспечение занятости
      • Участие в работе Совета профилактики
      • Консультирование педагогов.
    6. Формирование правовой культуры:
      • Выступление на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике